04.10.2013

Планы пошива на октябрь.

Доброго времени суток, дорогие читатели моего блога!
Очень рада видеть вас на своих страничках!

Решила составить план пошива на октябрь, пока только предварительный, что из задуманного воплотиться в жизнь посмотрим в конце месяца!)))
1. Две маечки из трикотажа.





2. Пару брюк: 

из остатков ткани, которые остались после пошива последнего платья и шерстяной костюмной ткани.


3. Рубашку моему мужу:

О каждом сшитом изделии буду рассказывать отдельно.
На этом все! Увидимся в следующих публикациях!

Svetlana

4 комментария:

  1. Света, грандиозные планы! Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. о-о, планы ого-го)) я тут оказывается пропустила, что второе платье сшито давно) и фотка с сыном там мелькала...) так вот хотела спросить: а пошивушки для сына в планы не входят?;) моя почти 4-хлетняя дама, увидев, что я что-то крою, сразу спросила: мама, это мне?)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки! Спасибо большое!
    На самом деле ничего грандиозного тут нет. Грандиозное впереди - хочу сшить пальто! )))
    Анечка! Когда сын был помладше, то с радостью носил то, что сшила для него мама. Теперь чем старше он становится, тем труднее его убедить в том, что сшитое мамой лучше, чем магазинное. И с недавних пор в швейные планы сын не включается. ))))

    ОтветитьУдалить
  4. о-о, и я хочуу сшить пальто!!! ооочень хочу, только не знаю как)))) Светочка, а может ты организуешь нечто, ну чтобы мы, например, коллективно шили пальто;)
    а сынок то и не понимает своего счастья быть сыном мамы-швеи) ээх, молодой...)) ну как говориЦЦа: баба с возу - кобыле легче;)

    ОтветитьУдалить